Забыли пароль?

Введите ваш email для сброса пароля. Вы получите письмо с инструкцией и ссылкой на сброс пароля.

Корзина

Итого 0 грн

оформить заказ

Контакты


Часто задаваемые вопросы

1. Безопасно ли проводить оплату через сайт "agropostach.ua"?

Все платежи, которые пользователи проводят через платежные системы "Приват24" либо "LiqPay", имея счет и его номер, являются основанием для проведения денежных средств.

2. Почему некоторые товары на сайте не попадают в корзину и их нельзя оплатить?

Данные товары реализуются только под заказ либо ожидают поступления на склад, в этом случае их нет в свободном остатке, также они могут быть уже проданы, либо зарезервированы одним из 12 филиалов компании, во всех этих случаях вы можете видеть статус в карточке товара – «под заказ».




3. Как оформить товар которого нет в наличии?

Если товар, который Вы желаете приобрести находится в статусе «под заказ», то добавлять его в корзину для покупок не требуется, но можно добавить в "избранное" нажав на иконку "сердце" в карточке товара.
Так как провести платеж или оформить на него заказ Вы не сможете, для экономии Вашего времени и оперативного решения вопроса мы рекомендуем Вам связаться с менеджером компании:

  • Бесплатный многоканальный номер: 0 (800) 30-30-13;
  • Прямой номер: 38 (067) 007-30-13;
  • Прямой номер: 38 (050) 01-14-777;



4. Как оформить заказ на технику или оборудование?

В нашем общем каталоге товаров представлены все продукты такие как: навесное и прицепное оборудование, техника МТЗ и ХТЗ, запчасти, автохимия, спец. одежда, инструмент, сварочное оборудование, системы видеонаблюдения и безопасности и многое другое. Для того, чтобы оформить заказ на технику и оборудование мы рекомендуем Вам связаться с менеджером нашей компании и обговорить важные детали этой покупке по причине:

  • Наличие;
  • Комплектации;
  • Модификации;
  • Доставки или самовывоза;
  • Проведения расчета, зачисления средств и всей необходимой документации;

5. Как посмотреть фотографию товара если ее нет на сайте?

Если Вы выбрали товар, фотография к которому временно отсутствует на сайте, но Вам важно видеть товар со всех сторон для сравнения, Вы можете обратиться к нашему менеджеру, товар будет сфотографирован с нужных сторон и отправлен Вам в любое из приложений таких как:

  • Viber
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Messenger
  • Skype
  • E-mail

Ассортимент предприятия насчитывает более 30 000 наименований, просим проявить понимание, если фотография отсутствует, так как подготовка фото - это ресурсозатратный и длительный процесс.

6. Могу ли я заказать товар в один из филиалов и там его забрать?

Да, конечно, Вы можете заказать самовывоз товара в один из 12-ти филиалов компании, которые перечислены на сайте в разделе контакты, наш менеджер свяжется с Вами, уточнит все детали по заказу и оплате, после чего товар будет укомплектован, забронирован и отправлен в выбранный Вами филиал, Вы также можете указать филиал самовывоза при оформлении своего заказа. Рекомендуем Вам проводить полную оплату товаров, которые подготавливаются к передаче транспортировочной компании или к перемещению в филиал самовывоза, провести платеж за товары Вы можете при оформлении через корзину на сайте agropostach.ua, средства поступают на расчетный счет компании через систему "Приват24" либо "LiqPay", данный способ является полной гарантией для Вас и для компании, что товар будет забран после отправки, так как товар, который не был оплачен хранится в резерве 4 часа в выбранном филиале и до 5 дней на «Новой Почте» после чего автоматически возвращается на главный склад.

7. «Агропостач» осуществляет продажу только отечественных запчастей?

У нас разнообразнейший ассортимент. Помимо 30 000 тыс. запчастей к отечественной технике, мы предоставляем возможность приобретения товара под заказ, таких мировых брендов как: New Holland, John Deere, Claas и Case

8. Имеются ли импортные запчасти постоянно в наличии?

На складе присутствует большой ассортимент запчастей и расходных материалов импортной продукции: ремни, масла, подшипники, фильтры. Если нужного товара нет в наличии, у нас работает система заказов и Вы оперативно в течении 3-х дней сможете получить любые запчасти.

9. Есть ли у компании «Агропостач» дополнительные группы товаров?

У нас представлены такие товары как: автохимия, резинотехнические изделия, горюче-смазочные материалы и инструменты. Также в продаже имеются гидравлические, трансмиссионные и моторные масла для любого вида техники. А еще, что немало важно для сезона уборки урожая – в продаже есть огнетушители. В данный момент мы расширяем наш ассортимент, сейчас в сети магазинов можно приобрести технику и оборудование, такие как: трактора МТЗ, различные плуги, сеялки и косилки. Осуществить заказ вы можете в любом филиале, а ознакомиться воочию и даже пройти тест-драйв можно на нашей демонстрационной площадке в Главном офисе.