Варианты оплаты товара
- Оплата наличными в Главном офисе и филиалах компании
При выборе способа доставки – «самовывоз», отгрузка и оплата за товар производится наличными в кассу ЧП «Агропостач». Вместе с вашим заказом, мы предоставим товарный чек. Более подробно Вы сможете узнать, позвонив по номеру, указанному на сайте agropostach.ua/contacts
- Оплата наличными при получении товара (наложенный платеж)
Данный способ оплаты возможен от стоимости товара - 200 гривен, службами доставки Новая Почта (предпочтительно) и др. При оформлении заказа, отгрузка запчастей обычно происходит на следующий день после подтверждения заказа. После отправки заказа мы сообщим вам номер декларации службы доставки. С номером декларации и паспортом или доверенностью от компании, представителем которой вы являетесь, вы сможете забрать заказ после прибытия на склад перевозчика. Вы оплачиваете товар только после того, как проверяете его на складе грузоперевозчика в своем городе. Более подробную процедуру оплаты и отгрузки со складов курьерских служб, вы можете получить в вашем городе в отделениях Новой Почты и др.
Обратите внимание! Данный метод оплаты подразумевает комиссию за пересылку денег обратно к нам. Для Новой Почты переплата составляет 2% от суммы наложенного платежа + за оформление услуги «Обратная доставка», а также данная сумма может варьироваться в зависимости от населенного пункта.
- Оплата с карты/расчетного счета, через интернет-банк «Приват24»
Перейти к пошаговой инструкции оплаты через Приват24.
- Оплата наличными через любой банк Украины на наш расчетный счет
После оформления заказа, вы можете сформировать счет на оплату в процессе оформления заказа и получить его на e-mail, либо связаться с менеджером для оформления заказа и формирования счета по нему. Заказ можно оплатить наличными через любой банк находящийся на территории Украины. После оплаты счета в кассе — сохраните у себя квитанцию об оплате до момента получения заказа. Отгрузка запчастей обычно осуществляется в течении 1-2 дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет.
- Безналичный расчет для юридических лиц и предпринимателей
После оформления заказа, необходимо выслать нам банковские реквизиты Вашей компании по факсу или на e-mail (смотрите в разделе Контакты).
Как наш новый клиент вы будете внесены в клиентскую базу предприятия на основании предоставленного пакета документов от вашего юридического лица, после чего мы выставим вам счет на указанный Вами e-mail. Отгрузка запчастей обычно осуществляется в течении 1-2 дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет. С товаром поставляется весь пакет бухгалтерских документов: оригинал счета на оплату, расходные накладные (2 экземпляра), копия свидетельства о гос. Регистрации и другие необходимые документы.